7novosti.ru

Поддержка сайтов в Москве

Продвижение бизнеса в кризис

1 min read

Многие из Вас задавались вопросом, почему у соседа по бизнесу, то есть конкурента продажи растут даже в кризис, а у Вас всегда один лишь негатив и убытки? Да тут и нет никакого секрета. Всё дело в грамотной рекламной политике. Так, например, давно научно доказана эффективность интернет-рекламы, в особенности той её части, которая приходиться на поисковый траф. Поисковый траф — это живые, реальные посетители, пришедшие на сайт с поисковых систем, часть из которых потом станет Вашими клиентами или покупателями. Откуда они придут? — С Яндекса и Гугла… Что делать, чтобы привлечь их к себе на сайт? Нужно сначала пересмотреть своё отношение к интернет-рекламе. Повернитесь к ней лицом и в ответ она вознаградит Вас по заслугам. Чтобы эффективно управлять всем процессом работы Вашей интернет-рекламы, необходимы базовые знания всей технологической цепочки. Для того, чтобы держать руку на пульсе и потом не сожалеть от том, что опять доверили дело очередной малопрофессиональной компании по продвижению. А часто это приходиться делать самому, когда офисные горе-рекламщики доведут Вашу фирму до последней черты, за которой потеря бизнеса, позор и голодная смерть. Шутки шутками, а приятного мало. В общем мораль сей басни такова. Хочешь эффективно работать в сети? Обучайся. Обучайся основам продвижения, чтобы хотя бы понимать о чём речь. Для чего нужен рекламный бюджет на продвижение и кому стоит его доверить. Если у Вас появились вопросы, звоните.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *